Целью открытого
занятия является развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования
педагогических здоровье сберегающих и ИК-технологий.
В ходе занятия
были выполнены задачи:
обучающие:
- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе
певческой деятельности;
- познакомить детей с разучиванием песни
используя мнемотехнику;
- поощрять проявление активности детей в
музыкально-речевой деятельности.
развивающие:
- развивать чувство ритма, слуховое внимание;
- способствовать развитию памяти,
воображения;
- совершенствовать речедвигательные навыки;
- развивать творческую активность детей,
коммуникативные навыки.
воспитывающие:
- воспитывать культуру слушания, любовь к
музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;
- воспитывать культуру общения, чувство сопереживания;
- побуждать детей к двигательным
импровизациям.
Здоровье сберегающие:
- создание положительной психологической
атмосферы на занятии, снижение эмоционального напряжения;
- повышение самооценки детей, их
уверенности в собственных силах и результатах деятельности;
- формирование мотивации к творческому
самовыражению в процессе коллективной деятельности;
- снижение зрительного напряжения;
- снижение мышечного напряжения путем
обучения основам игрового самомассажа.
- установление дружеской взаимосвязи
(педагог – дети);
- создание и сохранение положительного
эмоционального фона на протяжении всего занятия;
- разучивание новой песни с последующим
исполнением;
- овладение навыками самомассажа.
Дети
с удовольствием исполнили музыкально-ритмические движения под мелодию марша и
легкой музыки, песню «Солнышко», танец «Улыбнись», упражнения для развития
голоса и отдыха глаз, обыгрывание сказки «Заяц в лесу» детскими музыкальными
инструментами.
Родители
получили возможность приобщиться к музыкальной деятельности своих детей.
Благодарим всех за участие.