Анализ второй четверти в 2015-2016 учебном году
Цель: качественный анализ обученности за 2 четверть 2015 - 2016 уч.г. во 2 –11классах.
|
|
1-4 класс |
5-9 класс |
11 класс |
Всего по школе |
1. |
Количество учащихся |
56 |
80 |
18 |
154 |
5. |
Аттестовано |
44 |
80 |
18 |
142 |
6. |
Обучаются на: «5» |
3 |
4 |
3 |
10 |
«4» и «5» |
21 |
32 |
7 |
60 | |
с одной «3» |
6 |
9 |
1 |
16 | |
7. |
Не успевают по одному предмету |
1 |
- |
- |
1 |
8. |
Не успевают по двум и более предметам |
- |
- |
- |
- |
9. |
Не аттестованы (причина) |
12 1 класса |
- |
|
12 |
10. |
Качество знаний |
54,5 % |
45 % |
55,6% |
49,3% |
11. |
Процент успеваемости |
97,7 % |
100 % |
100% |
99,2 % |
Таким образом, успеваемость по школе составиляет 99, 2 %. ( Федоров Денис, ученик 2 класса, имеет неудовлетворительную оценку по чувашскому языку) В 1-ой четверти – 99,2%. Успеваемость по школе остается на том же уровне.
Аттестовались 142 человека, кроме учащихся 1 класса.
Качество знаний в среднем по школе составило 49,3 %. Это на 13 % лучше, чем в 1 четверти (36,3%)
Качество знаний по звеньям:
- в начальном звене – 54,5 % - на 9 % выше, чем в 1 четверти (45,5%)
- в среднем звене – 45 % - на 8,5 % выше, чем в 1 четверти (37,5%)
- в старшем звене – 55,6 % - на 5,6 % выше, чем в 2014-15 уч.г. в тот же период (50%)
На "отлично" закончили 6 учащихся:
1.Андреева Екатерина – 4 кл.
2.Николаева Карина – 4 кл.
3.Шусева Карина – 4 кл.
4.Храмов Антон –5 кл.
5.Осипова Ксения – 6 кл.
6.Якимова Евгения – 9 кл.
7.Иванова Анастасия – 9 кл.
8. Голубева Мария – 11 кл.
9. Михайлова Екатерина – 11 кл.
10. Осипова Екатерина -11кл.
В сравнении с 1 четвертью количество отличников возросло:
в начальном звене на 1 человека (Шусева Карина -4 кл.)
в среднем – на два человека - (Храмов Антон 5 кл., 9 кл.- Якимова Е. и Иванова А., а у Николаевой И. добавляется «4» по алгебре)
Качество знаний учащихся по классам
в сравнении с 1 четв. 2015-16 уч.г.
классы |
1 четв. |
2 четв. | ||||
|
Отличники |
ударники |
Качество знаний (%) |
Отличники |
ударники |
Качество знаний (%) |
2 |
|
|
|
_ |
8 |
72,7 |
3 |
- |
7 |
63,6 |
- |
7 |
63,6 |
4 |
2 |
6 |
36,4 |
3 |
6 |
40,9 |
5 |
- |
4 |
25 |
1 |
5 |
37,5 |
6 |
1 |
4 |
33,3 |
1 |
5 |
40 |
7 |
- |
7 |
35 |
- |
9 |
45 |
8 |
- |
7 |
53,8 |
- |
7 |
53,8 |
9 |
1 |
7 |
43,8 |
2 |
6 |
50 |
11 |
- |
- |
- |
3 |
7 |
55,6 |
по школе |
4 |
42 |
36,3 |
10 |
60 |
49,3 |
Самое высокое качество знаний - 72,7 % - в 2 классе (кл. рук.Туйгачева М.Т..)
Самое низкое - 37,5 % - в 5 классе (кл. рук. Захарова Р.П.)
По сравнению с 1 четвертью качество знаний осталось на том же уровне в 3 и 8 классах , а в остальных классах качество знаний повысилось:
в 4 классе на 4,5%, в 5 классе – 12,5, в 6 классе – 6,7%, в 7 классе 10%, 9 классе 6,2%.
Группу "резерва" по школе составили14 учащихся:
Храмов максим – 3 класс, физкультура, учитель Давыдов Н.Ф.;
Борисов Борис – 4 класс, математика, учитель Иванова С.В.;
Денисова Екатерина, 4 класс, математика, учитель Иванова С.В.;
Иванов Максим, 4 класс, русский язык, учитель Иванова С.В.;
Кириллов Кирилл, 4 класс, чувашский язык, учитель Иванова С.В.;
Петрова Дарья, 4 класс, математика, учитель Иванова С.В.;
Иванов Роман, 5 класс, русский язык, учитель Игнатьева М.Ю.;
Матвеев Матвей, 6 класс, чувашский язык, учитель Данилова А.П.;
Николаев Константин, 6 класс, математика , учитель Морякова Н.В.;
Николаева Мария, 6 класс, физкультура, учитель Давыдов Н.Ф.;
Трофимова Кристина, 6 класс, английский язык, учитель Захарова М.В.;
Наумова Дарья, 7класс, геометрия, учитель Иванова Г.Н.;
Исаев Кирилл, 8 класс, геометрия учитель Морякова Н.В.;
Якимов Никита, 8 класс, геометрия учитель Морякова Н.В.;
Александров Артур, 9 класс, английский язык, учитель Захарова М.В.;
Цыганов Александр, 11 класс, русский язык, учитель Петрова Е.И.
Количество учащихся, имеющих одну "3", по сравнению с итогами 1 четверти возросло на 2 человека: из группы «резерва» стали хорошистами семиклассники Александров Дмитрий и Дубровина Королина, пятиклассники Краснов Александр и Степанова Ксения, но пополнила группу Наумова Дарья (7 класс).
Рекомендации:
1. Классному руководителю 2 класса довести до сведения родителей неуспевающего ученика информацию о полученных неудовлетворительных отметках, организовать в 3-й четверти индивидуальное сопровождение неуспевающего ребенка ведением тетрадей индивидуальных занятий.
2. Учителям –предметникам проводить индивидуальную работу по формированию мотивации и оказанию необходимой помощи учащимся, имеющим одну «3» и по 1-2 четвёрки по их предметам.
3. На классных часах обсудить итоги успеваемости и наметить пути повышения качества знани