Анализ 2 четверти

Анализ  второй четверти в 2015-2016  учебном году

 

Цель: качественный анализ обученности за 2 четверть 2015 - 2016 уч.г. во 2 –11классах.

 

 

 

1-4

класс

5-9

класс

11

класс

Всего по школе

1.

Количество учащихся

56

80

18

154

5.

Аттестовано

44

80

18

142

 

6.

Обучаются на:

«5»

3

4

3

10

«4» и «5»

21

32

7

60

с одной «3»

6

9

1

16

7.

Не успевают по одному предмету

1

-

-

1

8.

Не успевают по двум и более  предметам

-

-

-

-

9.

Не аттестованы (причина)

12

1 класса

-

 

12

10.

Качество знаний

54,5 %

45 %

55,6%

49,3%

11.

Процент успеваемости

97,7 %

100 %

100%

99,2 %

 

            Таким образом, успеваемость по школе составиляет 99, 2 %. ( Федоров Денис, ученик 2 класса, имеет неудовлетворительную оценку по чувашскому языку) В 1-ой четверти – 99,2%. Успеваемость по школе остается на том же уровне.

Аттестовались 142 человека, кроме учащихся 1 класса.

Качество знаний в среднем по школе составило 49,3 %. Это на 13 % лучше, чем в 1 четверти (36,3%) 

Качество знаний по звеньям:

 - в начальном звене – 54,5 % - на 9 % выше, чем в 1 четверти (45,5%)

 - в среднем звене – 45 %  - на 8,5 % выше, чем в 1 четверти (37,5%)

 - в старшем звене – 55,6 % -  на 5,6 % выше, чем в 2014-15 уч.г. в тот же период (50%)

На "отлично" закончили 6 учащихся:

1.Андреева Екатерина – 4 кл.

2.Николаева Карина – 4 кл.

                     3.Шусева Карина    – 4 кл.

     4.Храмов Антон –5 кл.

                 5.Осипова Ксения – 6 кл.

                 6.Якимова Евгения – 9 кл.

                 7.Иванова Анастасия – 9 кл.

                 8. Голубева Мария – 11 кл.

                 9. Михайлова Екатерина – 11 кл.

                 10. Осипова Екатерина  -11кл.

 

В сравнении с 1 четвертью количество отличников возросло:

 в  начальном  звене  на 1 человека (Шусева Карина -4 кл.)

в среднем – на два человека  -  (Храмов Антон 5 кл., 9 кл.- Якимова Е. и Иванова А., а у Николаевой И. добавляется «4» по алгебре)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество знаний учащихся по классам

в сравнении с  1 четв. 2015-16 уч.г.

 

классы

1 четв.

2 четв.

 

Отличники

ударники

Качество знаний (%)

Отличники

ударники

Качество знаний (%)

2

 

 

 

_

8

72,7

3

-

7

63,6

-

7

63,6

4

2

6

36,4

3

6

40,9

5

-

4

25

1

5

37,5

6

1

4

33,3

1

5

40

7

-

7

35

-

9

45

8

-

7

53,8

-

7

53,8

9

1

7

43,8

2

6

50

11

-

-

-

3

7

55,6

по школе

4

42

36,3

10

60

49,3

 

Самое высокое качество знаний  - 72,7 % - в 2 классе (кл. рук.Туйгачева М.Т..)

Самое низкое  -  37,5 % - в 5 классе (кл. рук. Захарова Р.П.)

  По сравнению с 1 четвертью  качество знаний  осталось на том же уровне  в 3 и 8 классах , а в остальных классах качество знаний повысилось:

в 4 классе на 4,5%, в 5 классе – 12,5, в 6 классе – 6,7%, в 7 классе 10%, 9 классе 6,2%.

Группу "резерва" по школе составили14 учащихся:

Храмов максим – 3 класс, физкультура, учитель Давыдов Н.Ф.;

Борисов Борис – 4 класс, математика, учитель Иванова С.В.;

Денисова Екатерина, 4 класс, математика, учитель Иванова С.В.;

Иванов Максим, 4 класс, русский язык, учитель Иванова С.В.;

Кириллов Кирилл, 4 класс, чувашский язык, учитель Иванова С.В.;

Петрова Дарья, 4 класс, математика, учитель Иванова С.В.;

Иванов Роман, 5 класс, русский язык, учитель Игнатьева М.Ю.;

Матвеев Матвей, 6 класс, чувашский язык, учитель Данилова А.П.;

Николаев Константин, 6 класс, математика , учитель Морякова Н.В.;

Николаева Мария, 6 класс, физкультура, учитель Давыдов Н.Ф.;

Трофимова Кристина, 6 класс, английский язык, учитель Захарова М.В.;

Наумова Дарья, 7класс, геометрия, учитель Иванова Г.Н.;

Исаев Кирилл, 8 класс, геометрия учитель Морякова Н.В.;

Якимов Никита, 8 класс, геометрия учитель Морякова Н.В.;

Александров Артур, 9 класс, английский язык, учитель Захарова М.В.;

Цыганов Александр, 11 класс, русский язык, учитель Петрова Е.И.

   Количество учащихся, имеющих одну "3", по сравнению с итогами 1 четверти возросло на 2 человека: из группы «резерва» стали хорошистами  семиклассники Александров Дмитрий и Дубровина Королина, пятиклассники Краснов Александр и Степанова Ксения, но пополнила  группу Наумова Дарья  (7 класс).

            Рекомендации:

   1. Классному  руководителю 2 класса довести до сведения родителей неуспевающего ученика информацию о полученных неудовлетворительных отметках, организовать в 3-й четверти индивидуальное сопровождение неуспевающего ребенка ведением тетрадей индивидуальных занятий.

2.    Учителям –предметникам  проводить индивидуальную работу по формированию  мотивации и оказанию необходимой помощи учащимся, имеющим одну «3»   и по 1-2 четвёрки по их предметам.

3.    На классных часах обсудить итоги успеваемости и наметить пути повышения качества знани